Верификация в казино SOL

Комментариев: 0
Просмотров: 37
Верификация в казино SOL

В правилах SOL Casino указана необходимость идентификации личности каждого игрока, кто проходит регистрацию. Так админы проверяют аудиторию, выявляя случаи серьезного нарушения правил:

  1. Мультиаккаунтинг – по правилам гемблерам разрешено иметь только один профиль, все другие считаются дублирующими и будут удалены при выявлении. Исключение – если первая страница перестала работать по каким–то причинам, а админы разрешили создать новую. Тогда она будет считаться единственно рабочей, а прежняя – удалена.
  2. Несовершеннолетних игроков – лицам младше 18 лет нельзя посещать сайт казино, производить финансовые операции и делать ставки. При выявлении реального возраста, профиль будет либо заморожен на время, пока клиент не достигнет совершеннолетия. Либо удален без возможности восстановления.
  3. Применение чужих данных – намеренное предоставление ложных / недостаточных сведений о себе при верификации. Скрины с чужих документов или при заполнении анкеты в профиле, игнорирование заявок от админов казино. Такое расценивается как попытка скрыть личность и считается подозрительным действием. Еще гемблеры должны использовать только личные платежные реквизиты, карты и счета членов семьи тоже не считаются.
  4. Мошенничество – попытка отмывания средств считается нарушением законодательства. Поэтому все финансовые операции на сайте проверяются. И при выводе крупных сумм, от гемблера админы попросят дополнительные сведения, например, подтвердить источник дохода документально. При фиксировании случаев отмывания нечестно добытых средств, аккаунт будет безвозвратно удален.
  5. Обман других игроков, попытка взлома сайта или кражи данных.

После регистрации гемблер может подготовить свой профиль к последующей проверке администрации, выполнив несколько действий. Сначала – подтвердить адрес почты, перейдя по ссылке в письме от казино. Там нет никакой полезной информации, только приветственное сообщение и ссылка внизу.

Придумать оригинальный никнейм и указать его в профиле, заодно можно загрузить туда фотографию, она будет вместо аватара.

Заполнить анкету в разделе «Личные данные»:

  • email – подтвердить почту, кликнув по кнопке – «Получить ссылку подтверждения»;
  • телефон – указать номер и сохранить изменения;
  • имя – как зовут;
  • фамилия – свою, без сокращений как в документах;
  • страна – показано место проживания;
  • город – населенный пункт;
  • штат – регион / область проживания;
  • адрес – название улицы, номер дома и квартиры;
  • указать пол;
  • дата рождения – день, месяц и год;
  • часовой пояс – текущее время показано рядом, можно определить его автоматически.

Важно! Вносить изменения в этот раздел можно лишь однажды, после сохранения функция станет недоступна. Или придется написать в саппорт.

Верификация стандартная процедура, что проводится лишь однажды. Можно дождаться запроса на нее от администрации или начать самому, кликнув по вкладке – «Верификация». Там показаны все этапы:

  1. Подтверждение личности – загрузить скан / фотографию хорошего качества со страниц документа (паспорта гражданина, водительских прав или ID карты). Где видно фото человека, ФИО полное, дата рождения, место жительства. Кем и когда он был выдан, срок действия. Серию и номер разрешается закрыть в кадре.
  2. Селфи и ID – сфотографироваться, держа в руках паспорт или ID – карту открытым перед камерой. Крупным планом, чтобы лицо человека и страница документа хорошо просматривались. Данные видны, не перекрывают друг друга.
  3. Оплата – загрузить снимок / скрин обеих сторон банковской карты, экрана страницы электронного кошелька с данными владельца или банковской выписки. Где видно ФИО владельца и номер.

На сайте показаны места, куда загружать готовые файлы. Важно делать их четкими, чтобы информация (фотографии и текст) читались без изменения масштаба изображения.

Важно! Администрация вправе запросить дополнительные сведения в рамках процедуры идентификации клиентов, даже после завершения верификации. Обычно это происходит при выводе крупных сумм, соответствующее уведомление поступает в личный кабинет, там же будет инструкция по дальнейшим действиям. 

Например, подтверждение местонахождения – по банковской / почтовой выписке, квитанции ЖКХ или адресной справке. Источника получения доходов (при запросе крупных сумм). Сама процедура занимает 1–2 дня после уведомления саппорта о загрузке документов. Уведомление об успешном завершении гемблер получит в личном кабинете.

После чего статус его профиля будет сменен, а возможность вывода средств – станет доступна. Загруженные документы сохраняются на странице в соответствующей вкладке. Их можно посмотреть. Администрация SOL Casino гарантирует сохранность личных данных вне доступа третьих лиц. И использовать только для ознакомления.

Мы рассмотрели как игроку пройти процесс верификации, далее советуем к прочтению нашу статью про ТОП игровых сайтов.

Поделиться ссылкой:
0 комментариев
Добавить комментарий

О проекте

Наш сайт создан для любителей азартных игр, которые желают отслеживать тенденции игорного бизнеса в интернете.

На сайте для Вас доступны материалы и статьи, которые готовит реальный игрок в онлайн казино, все полностью основано на своем игровом опыте, а так же отзывах других реальных игроков.