Верификация в казино SOL
В правилах SOL Casino указана необходимость идентификации личности каждого игрока, кто проходит регистрацию. Так админы проверяют аудиторию, выявляя случаи серьезного нарушения правил:
- Мультиаккаунтинг – по правилам гемблерам разрешено иметь только один профиль, все другие считаются дублирующими и будут удалены при выявлении. Исключение – если первая страница перестала работать по каким–то причинам, а админы разрешили создать новую. Тогда она будет считаться единственно рабочей, а прежняя – удалена.
- Несовершеннолетних игроков – лицам младше 18 лет нельзя посещать сайт казино, производить финансовые операции и делать ставки. При выявлении реального возраста, профиль будет либо заморожен на время, пока клиент не достигнет совершеннолетия. Либо удален без возможности восстановления.
- Применение чужих данных – намеренное предоставление ложных / недостаточных сведений о себе при верификации. Скрины с чужих документов или при заполнении анкеты в профиле, игнорирование заявок от админов казино. Такое расценивается как попытка скрыть личность и считается подозрительным действием. Еще гемблеры должны использовать только личные платежные реквизиты, карты и счета членов семьи тоже не считаются.
- Мошенничество – попытка отмывания средств считается нарушением законодательства. Поэтому все финансовые операции на сайте проверяются. И при выводе крупных сумм, от гемблера админы попросят дополнительные сведения, например, подтвердить источник дохода документально. При фиксировании случаев отмывания нечестно добытых средств, аккаунт будет безвозвратно удален.
- Обман других игроков, попытка взлома сайта или кражи данных.
После регистрации гемблер может подготовить свой профиль к последующей проверке администрации, выполнив несколько действий. Сначала – подтвердить адрес почты, перейдя по ссылке в письме от казино. Там нет никакой полезной информации, только приветственное сообщение и ссылка внизу.
Придумать оригинальный никнейм и указать его в профиле, заодно можно загрузить туда фотографию, она будет вместо аватара.
Заполнить анкету в разделе «Личные данные»:
- email – подтвердить почту, кликнув по кнопке – «Получить ссылку подтверждения»;
- телефон – указать номер и сохранить изменения;
- имя – как зовут;
- фамилия – свою, без сокращений как в документах;
- страна – показано место проживания;
- город – населенный пункт;
- штат – регион / область проживания;
- адрес – название улицы, номер дома и квартиры;
- указать пол;
- дата рождения – день, месяц и год;
- часовой пояс – текущее время показано рядом, можно определить его автоматически.
Важно! Вносить изменения в этот раздел можно лишь однажды, после сохранения функция станет недоступна. Или придется написать в саппорт.
Верификация стандартная процедура, что проводится лишь однажды. Можно дождаться запроса на нее от администрации или начать самому, кликнув по вкладке – «Верификация». Там показаны все этапы:
- Подтверждение личности – загрузить скан / фотографию хорошего качества со страниц документа (паспорта гражданина, водительских прав или ID карты). Где видно фото человека, ФИО полное, дата рождения, место жительства. Кем и когда он был выдан, срок действия. Серию и номер разрешается закрыть в кадре.
- Селфи и ID – сфотографироваться, держа в руках паспорт или ID – карту открытым перед камерой. Крупным планом, чтобы лицо человека и страница документа хорошо просматривались. Данные видны, не перекрывают друг друга.
- Оплата – загрузить снимок / скрин обеих сторон банковской карты, экрана страницы электронного кошелька с данными владельца или банковской выписки. Где видно ФИО владельца и номер.
На сайте показаны места, куда загружать готовые файлы. Важно делать их четкими, чтобы информация (фотографии и текст) читались без изменения масштаба изображения.
Важно! Администрация вправе запросить дополнительные сведения в рамках процедуры идентификации клиентов, даже после завершения верификации. Обычно это происходит при выводе крупных сумм, соответствующее уведомление поступает в личный кабинет, там же будет инструкция по дальнейшим действиям.
Например, подтверждение местонахождения – по банковской / почтовой выписке, квитанции ЖКХ или адресной справке. Источника получения доходов (при запросе крупных сумм). Сама процедура занимает 1–2 дня после уведомления саппорта о загрузке документов. Уведомление об успешном завершении гемблер получит в личном кабинете.
После чего статус его профиля будет сменен, а возможность вывода средств – станет доступна. Загруженные документы сохраняются на странице в соответствующей вкладке. Их можно посмотреть. Администрация SOL Casino гарантирует сохранность личных данных вне доступа третьих лиц. И использовать только для ознакомления.
Мы рассмотрели как игроку пройти процесс верификации, далее советуем к прочтению нашу статью про ТОП игровых сайтов.