Верификация в казино Vavada

Комментариев: 0
Просмотров: 172
Верификация в казино Vavada

В целях обеспечения безопасности клиентов и контента на сайте, Vavada Casino придерживается политики – «Знай своего клиента» и обязывает всех новичков проходить верификацию. Стандартную процедуру подтверждения данных профиля. Затем их действия в виртуальном клубе отслеживаются: финансовые операции, ставки и прочая активность.

Это производится с целью выявления серьезных нарушений правил:

  1. Несовершеннолетних гемблеров – лица младше 18 лет не должны пользоваться услугами казино. Регистрироваться там, делать ставки и выводить деньги. Если на момент выявления реального возраста клиенту было 17 лет, все его операции, суммы ставок, заявки и счет будут временно заморожены до достижения необходимого возраста. Это общее ограничение, накладываемое вне зависимости от гражданства человека и его юридического статуса (признания ограниченно дееспособным судом).
  2. Применение чужих реквизитов – по правилам казино, финансовые операции клиенты могут проводить только с личными банковскими счетами или электронными кошельками. Нельзя брать счета даже членов семьи или корпоративные. Если карточка не именная, то администрация может попросить сделать селфи, держа ее в руках.
  3. Мультиаккаунтинг – создание 2 или более учетных записей. Действительной считается лишь один профиль, открытый в первый раз на сайте. Все другие будут заблокированы и удалены. Исключение – если первый профиль не работает нормально по каким–то не зависящим от гемблера причинам. И он сообщит об этом службе поддержки казино. При разрешении, вторую страницу можно создать, и она станет единственной активной, тогда первая будет закрыта.
  4. Мошенничество – попытка взлома сайта, кражи данных клиентов, отмывания денег на сайте. Vavada Casino в рамках обеспечения безопасности, блокирует подобные действия, расценивая их как нарушение закона. Когда люди отмывают нечестно добытые доходы через сайт площадки. Все пополнения на крупные суммы и выводы проверяются внимательно. При необходимости, у клиента могут запросить дополнительные сведения для подтверждения источника дохода.
  5. Клиенты из стран со списка запрещенных – на территории которых казино не оказывает услуг. Сайт просто не открывается в браузере, вне зависимости от скорости интернета. Подключив ВПН запрет обойти можно, однако аккаунты клиентов при выявлении реального местонахождения будут закрыты.

Все вопросы о верификации можно уточнить у службы поддержки казино. Это стандартная процедура проверки данных, при которой администрация лучше узнает своих клиентов.

Сначала надо заполнить профиль, открыв боковое меню справа:

  • электронная почта – указать адрес своей почты и подтвердить его с помощью ссылки внутри письма от казино;
  • телефон – номер мобильного, подтвердить можно через проверочный код из СМС;
  • имя на сайте – выбрать подходящий никнейм для себя;
  • предпочитаемый язык – доступно больше 10 вариантов;
  • имя – как зовут;
  • отчество – свое отчество настоящее;
  • фамилия – свою фамилию по документам, без сокращений;
  • дата рождения – отметить день, месяц и год;
  • пол – выбрать мужской / женский;
  • адрес – название населенного пункта, города или села;
  • страна – будет определена автоматически по месту проживания.

Закончив с анкетой, нажать – «Сохранить», чтобы все внесенные сведения остались на сайте. Там же можно сменить пароль – указать текущий, внизу новый и кнопку – «Изменить пароль».

Ниже расположена вкладка – «Верификация» с памяткой, что администрация не запрашивает подтверждения в обязательном порядке. Клиенты могут пользоваться услугами казино, сохраняя при этом определенную анонимность (не показывая документов). Никаких ограничений в плане финансовых операций и запуска слотов, участия в турнирах не будет. Запрос поступает в случае подозрения на совершение мошеннических действий.

Важно! Помнить о правилах казино и налагаемых им ограничениях, касающихся честной игры. Действия клиентов все равно отслеживаются.

Чтобы вопросов не возникло потом, верификацию стоит пройти, благо это несложная и быстрая (1–2 дня максимум) процедура. Нужно сделать скрины / фото хорошего разрешения страниц документов:

  1. Паспорта гражданина / водительских прав / удостоверения личности – чтобы в кадре были видны края документа, без обработки. Просматривалось фото человека, ФИО, дата рождения, гражданство (страна). Кем и когда был выдан документ, срок действия. Серию и номер можно в кадре закрыть.
  2. Адресная справка / банковское или почтовое уведомление / квитанция ЖКХ – любая официальная справка не старше 3 месяцев, где видно ФИО получателя и адрес проживания.
  3. Обеих сторон банковской карты (с закрытым трехзначным кодом) / электронного кошелька (страницы профиля с данными владельца). Если карта без имени, то сфотографироваться, держа в руке карту и открытый паспорт (по запросу администрации).

Загрузив все файлы размером не больше 5 Мб, уведомить службу поддержки об этом. Данные клиентов будут сохранены в зашифрованном виде, вне доступна третьих лиц и используются только для ознакомления.

Важно! Клиент может предоставить все нужные сведения по видеозвонку сотруднику поддержки. 

Проверка занимает 1–2 дня, по завершению гемблер будет уведомлен об этом в личном кабинете.

Стоить отметить, что Вавада входит в ТОП лучших казино, которым можно доверять.

Поделиться ссылкой:
0 комментариев
Добавить комментарий

О проекте

Наш сайт создан для любителей азартных игр, которые желают отслеживать тенденции игорного бизнеса в интернете.

На сайте для Вас доступны материалы и статьи, которые готовит реальный игрок в онлайн казино, все полностью основано на своем игровом опыте, а так же отзывах других реальных игроков.